Методика обучения на уроках французского, немецкого и английского языков.
Урок французского языка.
Учитель здоровается с учениками по-французски.
Урок по теме: Внешность человека.
Дети отвечают на вопросы учителя.
Инсценировка с участием двух мальчиков.
Класс аплодирует ребятам.
Девочка описывает внешность куклы.
Учитель показывает на экране рисунки и просит учеников рассказать о том, что они видят.
Одна из учениц показывает пантомиму.
Ученики должны догадаться и сказать по-французски, что она делала.
Пантомиму показывает другой ученик.
Ученики по очереди изображают какие-то действия, кто-то из класса отвечает, что они показывали.
Все дети хором поют.
Москва [820]
Урок немецкого языка.
Учитель приветствует учеников.
Вращающиеся катушки магнитофона.
Дети в наушниках слушают песенный марш.
Ученики отвечают на вопрос учителя: что они поняли.
Учащиеся рассказывают, как готовятся к празднику Октября.
Ребята рисуют стенгазету, один из учеников фотографирует процесс.
Одна из учениц читает стихотворение.
Учащиеся надевают наушники и слушают текст.
Учащиеся рассказывают об услышанном.
Учащиеся отвечают на вопросы по прочитанному дома тексту.
Москва [820]
Урок английского языка.
Учитель приветствует учеников.
Ученики нараспев отвечают ей.
Учитель просит одного из учеников помочь прикрепить плакат с названием урока к доске.
Учитель, используя игрушку, вовлекает учащихся в разговор.
Учащиеся изучают отрицательную форму предложений.
Дети поют хором " Happy birthday to You" одной из учениц.
Ребята по очереди подходят к "имениннице" и дарят подарки.
Учитель просит учеников задавать вопросы соседу по парте.
Учитель предлагает ребятам поиграть в игру: одна из учениц дает задание тому, чей предмет вынут из корзинки.
Все на английском языке.
Ребята поют "Gingle Bells".
Москва [820]