1 часть программы. «Воздушные корабли».
Ведущий рассказывает о отечественном самолете-амфибия БЕ-200. Самолет взлетает с воды. БЕ-200 производит корпорация «Иркут».
Хроника начала 20 века.
Первые самолеты, которые взлетали и садились на воду.
Можно сказать, что самолеты вышли из воды. БЕ-200 га аэродроме.
Салон самолета.
Таганрогский летно-испытательный комплекс им. Г.М. Бериева.
Самолет-амфибия А-40 «Альбатрос».
Посадка самолета на воду.
Сборочный цех корпорации «Иркут». БЕ-200 на взлете, в полете.
Хроника и фото Первой мировой войны.
Первые военные самолеты-амфибии.
Кабина пилотов самолета БЕ-200. Ведущий рассказывает о новейшем оборудовании самолета.
Взлет БЕ-200 с воды.
Говорит Александр Явкин, главный конструктор самолета БЕ-200. 2 самолета БЕ-200 в полете.
Самолет БЕ-200 взлетает с земли.
Говорит Сергей Шойгу, министр МЧС РФ.
Хрноника.
История первых серийных самолетов-амфибий.
ГСТ(МП-7) (США), МБР-2 (СССР), ЛЛ-143 (США).
Говорит Евгений Юнгеров, руководитель КБ «Гидроплан» (Самара).
Гидроплан «Корвет» взлетает, летит и садится на воду.
Хроника начала 20 века.
Основоположник гидроавиации Дмитрий Григорович.
История развития гидроавиации в США и Европе.
О конструкторах и разных гидропланах тех лет.
Самолет-амфибия «Дорье Х» в полете, посадка на воду.
БЕ-200 взлет с воды.
Сброс воды с самолета на лес.
Взлет и полет гидроплана «Корвет».
Хроника.
История самолетов серии БЕ. БЕ-8, БЕ-10, БЕ-1.
Посадка самолета БЕ-200. Говорит Константин Бабич, летчик-испытатель 1 класса.
Он первый поднял БЕ-200 в небо. БЕ-200 взлет с воды.
Хроника 1933 г. Расцвет развития гидроавиации.
Самолет Сикорского С-42.
Ведущий на «верхней палубе» БЕ-200 рассказывает о двигателях самолета.
Полет гидроплана «Корвет».
Система для забора воды на самолете БЕ-200. Взлет БЕ-200.
2 часть программы. «От смешного до великого».
О нереализованных проектах в авиации.
Тренажерный центр ОКБ Сухого.
Отработка и наладка всех систем самолетов СУ. Говорит Борис Алешин, вице-премьер правительства РФ. Отработка систем управления СУ-30 МКИ. Полет СУ-47 «Беркут».
Говорит Михаил Погосян, генеральный директор ОКБ Сухого.
СУ-47 на взлете, в полете.
Самолет «Груман Х-29А» (США).
Полет мотодельтаплана.
Самолет Т-4 (Сотка).
Первый полет 22.08.1972. Испытания, полеты.
Аналог американский ХВ-70. Монино.
Центральный музей ВВС. Проект «Экип».
Говорит Александр Ерошкин, генеральный конструктор АОЗТ «Саратовский авиационный завод».
Лаборатория отработки систем информационного управления поля кабины в ОКБ Сухого.
Самолет Ф-111(США).
Монино.
Музей ВВС. Самолет Т-4 на стоянке.
Самолет ХВ-49(США) в полете.
Система отработки пилотажа на сверхмалых скоростях СУ-30 МКИ.
Явкин Александр-главный конструктор самолета БЕ-200. Алешин Борис-вице-премьер правительства РФ. Шойгу Сергей - министр МЧС РФ. Погосян Михаил - генеральный директор ОКБ Сухого. Ерошкин Александр-генеральный конструктор АОЗТ «Саратовский авиационный завод»
2003