You found 75 newsreels for query "бурятский актер"
...
Делегаты конгресса идут по территории Смольного.
Лица зрителей мистерии Луначарского "Два мира".
Фрагменты мистерии, актер в костюме Керенского расхаживает по сцене.
Актер изображает Керенского, произносящего речь.
Фрагменты представления, на сцену выходят актеры во фраках и цилиндрах, изображающие представителей "мирового капитала".
Фрагменты мистерии, отражающие ход революционных событий 1917 года и штурм Зимнего, лица зрителей (панорама).
Сцена мистерии, изображающая митинг.
...
Гости программы Чухрай Павел и Филипчук Михаил.
Чухрай Павел сценарист, режиссер, заслуженный деятель искусств России, член Европейской Академии Кино и Телевидения в 1964г, поступил на операторский факультет ВГИК, а позже видимо отцовские гены не давали покоя, окончил и режиссерский факультет, снял фильмы: "Люди в океане", "Клетка для канареек", "Зина Зинуля", "Зпомните меня такой", его киноленты отмечены на международных фестивалях в Праге, Токио, Шанхае, а последние работа фильм "Вор" 23 марта 1998 г номинировалась на Оскар.
Филипчук Миша 9 лет родился в Душанбе, сейчас живет в Голицыно, учится в третьем классе, два года назад он понравился режиссуру Чухраю П., прошел кинопробы, снялся в фильме "Вор", совсем недавно получил награду голливудской благотворительные организации "Лучше юный иностранный актер", ближайшая мечта хорошо отдохнуть на летних каникулах, мечта на перспективу выучить английский язык и сняться в американском фильме, на чудеса не надеяться говорит, что всего добивается сам, уже снимается у известных кинорежиссеров Хотиненко, Доховичного и Машкова, прилично катается на роликах любит есть пиццу.
Павел Чухрай и Филипчук Миша говорят о съемках фильма "Вор", премии "Оскар" и планах на будущее.
Филипчук Миша показывает награду-статуэтку "Лучше юный иностранный актер".
Павел Чухрай и Филипчук Миша отвечают на вопросы зрителей.
...
Актер читает высказывания Ленина о связи физики и диалектического материализма (синхронно), фотографии читального зала библиотеки.
Кикоин, Новиков в студии говорит о диалектическом материализме Ленина (синхронно).
Пахомов говорит о ленинском принципе партийности в философии (синхронно).
Актер читает высказывания Ленина о партийности в философии, отраженной в работе "Материализм и эмпириокритицизм" (синхронно).
Обложка книги Ленина.
Кикоин говорит о сегодняшней актуальности работы Ленина, о разработанном Лениным методе анализа научного события (синхронно).
Степин говорит о значении книги Ленина, как вкладе в развитие марксистской философии и образце метода философской работы для решения встающих перед новыми поколениями задач (синхронно).
...
...
Кинохроника: виды Капри.
Виды территории виллы Горького.
Фотография Ленина, играющего в шахматы с Богдановым, фрагменты фотографии.
Актер зачитывает основные точки противоречия в споре между Лениным и Богдановым о материализме (синхронно и за кадром).
Степин говорит о вреде подмены понятий диалектического материализма понятиями из философии Маха и, как следствие - разрушении марксизма (синхронно).
Пейзажи за окном вагона поезда.
Кинохроника: пассажирский поезд въезжает в тоннель, девушки, стоя у насыпи, машут платками.
Актер читает вслух цитаты Ленина о "махизме" (синхронно), заголовки трудов иностранных ученых-физиков, которыми пользовался Ленин при подготовке своей работы.
...
Интерьер одной из комнат в квартире Ленина в Женеве.
Листы рукописи на столе.
Текст статьи Ленина в газете "Пролетарий".
Актер читает вслух отрывки из статей Ленина (инсценировка).
Кафе в Женеве, где бывал Ленин.
Кинохроника начала 20 века: люди в Женеве кормят голубей с рук.
Люди на одной из городских площадей.
...
Заголовок сборника "Очерки по философии марксизма", вышедшего в 1908 году.
Портреты А.А. Богданова, заголовки изданий философских сочинений Богданова.
Степин рассказывает о попытках Богданова, Луначарского подвести под идеи социализма новую философскую базу (синхронно).
Актер читает отрывки из писем Ленина к Горькому на фоне портретов Горького (синхронно).
Кикоин, Пахомов, Степин в студии дают определение "махизма" и объясняют концепции его основоположника австрийского философа Маха (синхронно).
...
Лицо режиссера, вид башни с часами.
Ступени каменной лестницы, ведущие на галерею крепостной стены.
Виды бойниц и переходов крепостной стены.
Актер, играющий роль Джордано Бруно, пишет гусиным пером (инсценировка).
Художник объясняет членам съемочной группы свою идею распределения цветов в кинокартине, оператор поддерживает решения художника, высказывает свои предложения (синхронно).
Эскизы к изобразительному ряду кинокартины в мастерской художника (панорама).
Художник и режиссер обсуждают декорации на съемочной площадке (сверху).
...
Лица актеров.
Режиссер отправляет актеров на грим.
Загримированные актеры перед началом кинопробы, фотографии, сделанные на кинопробах.
Актер со связанными руками.
Режиссер во время кинопробы.
Режиссер просматривает фотографии актеров, сделанные на кинопробах.
Портрет Джордано Бруно и фотографии актеров в его роли рядом.
Декоратор за работой.
Режиссер объясняет одному из актеров его задачу, гример поправляет актеру грим на лице, актер и режиссер репетируют сцену, актер произносит текст (синхронно).
Начало съемки первого дубля, удар "хлопушки".
Актер во время съемки дубля, пишет пером, переворачивает страницу книги и произносит текст (синхронно).
Режиссер руководит процессом съемки, отдает команды.
Реквизитор показывает принесенный реквизит для съемки.
Режиссер руководит подготовкой к съемке сцены допроса Джордано Бруно инквизицией, уточняет детали сцены.
...
Съемка актера с нижней точки.
Оператор руководит установкой света.
Осветитель поворачивает прожектор.
Актер в роли Джордано Бруно во время съемки сцены.
Режиссер останавливает съемку.
Осветители гасят прожекторы.
Оператор цеха специальных видов съемки за работой.
...
...
Режиссер и директор фильма садятся в кресла в холле и начинают обсуждение финансовой стороны будущего фильма.
Художественное панно на стене холла, фрагменты панно.
Путь через арки территории киностудии, впереди идет актер в черном монашеском одеянии, далее к нему присоединяются актеры, исполняющие роли средневековых монахов.
Актер, исполняющий роль Джордано Бруно, сидит на стуле в келье и листает старинный фолиант.
Доктор исторических наук Александр Гарфункель дает консультацию авторам фильма о Джордано Бруно, кратко рассказывает биографию героя (синхронно и за кадром).
Фрагменты карты средневекового Рима.
Рисунки, изображающие города средневековой Европы.
...
Персоны:
...
Режиссер в звукомонтажном цехе рассказывает, из чего складывается кинофильм, разъясняет понятия термина "кадр" (синхронно и за кадром).
Примеры отдельно взятого кадра и кадра, как отдельно отснятого эпизода.
Съемка сцены допроса Джордано Бруно.
Актер со связанными руками в роли Джордано Бруно во время съемки сцены допроса.
Режиссер и монтажер во время монтажа фильма.
Чередование кадров сцены допроса Джордано Бруно инквизицией, снятых в разных ракурсах.
Процесс склейки пленки во время монтажа планов сцены допроса.
...
Персоны:
Персоны:
Персоны:
Персоны:
...
Портреты артистов театра в фойе.
Интервью Ефремова О.Н.
Кинохроника: артисты театра во время отдыха в доме творчества.
Актер Тарханов М.М. в гамаке в окружении актрис театра.
Артисты танцуют на волейбольной площадке в Доме отдыха, аплодируют танцующим коллегам.
Улица у входа в здание театра в конце 1940-х годов, люди у входа в театр.
Афиша спектакля "Зеленая улица".
...
Персоны:
Персоны:
...
Люди за столиками аплодируют.
Программа встречи ветеранов труда "Когда вам за 60".
Вид зала клуба, участники встречи за чайными столиками.
Актер Федор Никитин во время встречи говорит о проблемах пожилого возраста, кратко рассказывает свою творческую биографию, вспоминает о совместной работе с осветителем М.Н. Пироговым (синхронно и за кадром), представляет М.Н. Пирогова участникам встречи.
Лица участников встречи.
Одна из участниц встречи говорит о накопленном опыте и воспоминаниях, вспоминает исторические события, которым она была свидетелем, говорит о задачах вновь создаваемого клуба пенсионеров (синхронно и за кадром), лица участников встречи.
Заместитель заведующего городским отделом социального обеспечения В.А. Торопов говорит об активности ленинградских пенсионеров, о проценте занятых в сфере народного хозяйства пенсионеров, о необходимости создания самодеятельной общественной организации пенсионеров (синхронно и за кадром).
...
Персоны:
Персоны:
Персоны: