Найдено 215 фильмов и фрагментов кинохроники по запросу "категория wta 1000"
Описание
Выступления штангистов различных весовых категорий: Н.Терзийского, С.Топурова, М.Северына, А.Карловича, А.Писаренко, А.Златева, Ю.Варданяна, Ю.Саркисяна.
Описание
Выступления штангистов различных весовых категорий: Н.Терзийского, С.Топурова, М.Северына, А.Карловича, А.Писаренко, А.Златева, Ю.Варданяна, Ю.Саркисяна.
...
Пилот внимательно наблюдает за процессом посадки.
Сквозь туман становится видна посадочная полоса.
Самолет ТУ-134.
Бортовая система автоматического управления, обеспечивающая посадку в условиях минимума 2-й категории построена на той же принципиальной основе, что и прежняя.
На сочетании системы директорного или траекторного управления (СТУ) с автопилотом.
Новая система модифицирована, кроме того, состав ее дополнен автоматом тяги, аппаратурой ухода на второй круг в автоматическом режиме, а также средствами встроенного контроля и сигнализации.
Для упрощения схемы дается объединенное обозначение и наименование СВК.
...
...
Проверка работы АБСУ в автоматическом режиме управления, в частности при уходе на второй круг.
Выполняется эта проверка с помощью пульта поиска неисправностей.
Проверка исправности системы встроенного контроля.
Рассмотрим основные особенности распределения обязанностей между членами экипажа при заходе на посадку в условиях минимума 2 категории в автоматическом режиме.
В таких условиях необходим непрерывный контроль работы АБСУ.
Это обязанность второго пилота.
Он должен быть постоянно готовым, в случае отказа АБСУ, немедленно перейти на ручной режим управления по отказавшему каналу.
Командир воздушного судна, контролируя параметры полета и работу АБСУ обычно включает автомат тяги и управляет скоростью.
Отметим, что автомат тяги используется также и при директорном режиме захода на посадку.
При директорном режиме, пилотирование осуществляет второй пилот, поэтому обязанности командира воздушного судна остаются такими же как при автоматическом заходе.
В условиях минимума 2 категории успешность захода на посадку обеспечивается четкой и слаженной работой всего экипажа.
При автоматическом режиме управления необходимо непрерывно оценивать действия АБСУ по показаниям приборов и поведению самолета.
Особенно важна роль командира воздушного судна.
Крупно портрет командира.
...
...
Контроль надежности отключения автопилота пересиливанием.
Она важна для обеспечивания безопасности захода на посадку при отказах автоматики.
Экипаж во время полета Ил-62.
Распределения обязанностей среди экипажа при заходе на посадку в условиях минимума 2 категории в автоматическом режиме.
Перед включением САУ нужно проверить, а при необходимости обеспечить условия для безотказного ввода в действие всех ее подсистем и нормальной их работы в дальнейшем.
Команды командира воздушного судна и других членов экипажа.
Непрерывный контроль САУ главная обязанность второго пилота.
...
Празднование 1000-летия Русской Православной Церкви в Москве.
Православные храмы.
Аннотация
Картина предназначена для показа при подготовке водителей категории В и С.
ДРВ - 1000-ый сбитый самолет США. В Ханое отмечают это события.
Бельгия – Город Брюссель.
Улицы города.
Празднование 1000-летнего юбилея города.
Фейерверк.
Дворец с флагами.