Найдено 6798 фильмов и фрагментов кинохроники по запросу "разрисованное лицо"
...
Образцы Дубовской матрешки.
Процесс изготовления матрешек в цехе, обработка заготовок на токарных станках.
Рука мастера оглаживает готовую разрисованную матрешку.
Лица мастеров.
Мастера в цехе.
Краски для расписывания матрешек.
Женщины разрисовывают матрешек, процесс разрисовки, участник народного гуляния в национальных марийских костюмах на поляне в лесу.
Готовые матрешки с нарисованными лицами.
Выступление фольклорного марийского ансамбля.
Матрешки в траве на лесной поляне.
Панорама реки леса на берегу.
Девушка с Дубовской матрешкой в руках.
Лес на берегу реки.
...
Девочки выводят малышку на помост – общ.
Смотрит девочка с разрисованным лицом – кр.
Юра подсказывает маленькой девочке, что говорить на конкурсе (синхронно) – кр.
Аплодирует девочка с разрисованным лицом – кр.
Юра в костюме клоуна в клубе проводит конкурс «Мистер Арлекино» - кр.
На помост выходит мальчик – ср., пнр.
Смотрят женщины – ср.
...
...
Кошка в подворотне.
Люди перебираются через рельсы пригородного трамвая.
Пожилая женщина с собакой.
Лицо артиста в гриме Ленина.
Мужчина с футляром поднимается по лестнице.
Бульдозер поднимается на груду песка.
Выгрузка свежевыпеченного хлеба их автофургона, люди едят мороженое.
...
Мужчина делает из ружья несколько выстрелов.
Белые мыши в клетке.
Вид начала Невского проспекта (сверху), автомобили на Невском проспекте.
Надувная кукла в куртке и резиновых сапогах плывет по Неве, разрисованное лицо куклы.
Кукла проплывает мимо статуи сфинкса на набережной, у постамента сидят молодые люди.
Надувная кукла уплывает вдаль по Неве.
Лицо актрисы, читающей монолог.
Интервью Радзинского о знаниях (синхронно).
Интервью Евгении Симоновой с признанием Радзинскому в любви (синхронно).
Принадлежности для грима на столике перед зеркалом.
Интервью Радзинского о "рождении" произведения.
Лицо актрисы, накладывающей грим.
Актриса в кресле на сцене перед пустым зрительным залом.
...
Интерьеры помещений Дома ветеранов сцены.
Фасад здания Дома ветеранов сцены.
Лицо женщины-театрального режиссера.
Интервью Радзинского о своей учебе, о создании своих первых произведений, рассказов и пьес (синхронно).
Зимний вид из окна.
Коридор в Доме ветеранов сцены, обнаженный мальчик уносит свою одежду на вешалке вдаль по коридору.
...
Мальчик во дворе у стены дома осенью.
Фрагменты поврежденной гипсовой статуи.
Гипсовая статуя во дворе дома, рядом на каменном постаменте сидит ребенок.
Фрагменты гипсовой статуи, лицо мальчика, выглядывающего из-за ноги статуи.
Мальчик стоит перед ступенями каменной лестницы, засыпанной осенней листвой.
Радзинский совершает пробежку по стадиону.
Интервью Радзинского о необходимости для человека сохранять любовь внутри себя, о театре (синхронно и за кадром).
Лицо актрисы.
Часть интерьера комнаты в квартире Радзинского, афиша на стене.
Два велосипеда на театральной сцене.
Мальчик проходит по проходу в зале театра.
Интерьеры гримуборной.
Лицо актрисы.
Мальчик проходит мимо декорации на сцене.
...
Интервью Радзинского (синхронно и за кадром), мальчик в одном из театральных помещений.
Лицо актрисы за птичьей клеткой, которую она держит в руках.
Актриса на сцене с птичьей клеткой в руках.
Мальчик, сидя на сцене перед круглым столиком, рассматривает фотографии через увеличительное стекло.
Фотографии под увеличительным стеклом.
Фотографии из семейной коллекции Радзинского.
Мальчик сидит на табуретке перед стеной с фотографиями.
Лицо Радзинского, мальчик в театральной декорации.
Мальчик в подвале в тире у стола с малокалиберными винтовками.
Интервью Радзинского о целях и задачах своего творчества (синхронно).
Женщина сидит у старинной фотокамеры.
Подготовка фото и киноаппаратуры к съемкам, лица актрис Евгении Симоновой, Татьяны Догилевой, Татьяны Васильевой, Натальи Гундаревой, Татьяны Дорониной.
Фотограф устанавливает экспозицию и фокус.
Эдвард Радзинский рассказывает о своем детстве, о творчестве декабриста Лунина, о сохранении его литературного наследия, о постановке спектаклей на Западе по произведениям русских классиков, о своем отношении к религии, о приходе к вере в Бога (синхронно и за кадром), фрагменты афиш.
Татьяна Васильева говорит о причинах отсутствия ролей в пьесах Радзинского, об отношении к Радзинскому, как к драматургу (синхронно).
Радзинский говорит о творческом везении писателя (синхронно).
Наталья Гундарева говорит об отношениях Радзинского и Татьяны Васильевой (синхронно).
...
Актриса произносит монолог.
Лицо актрисы в зеркале.
Интервью Евгении Симоновой о Радзинском.
Лицо актрисы во время репетиции.
Гипсовая статуя в парке.
Радзинский рассуждает об исторических личностях, стоя у футбольных ворот на стадионе Синхронно и за кадром), фрагмент гипсовой статуи.
Панорама стадиона (сверху).
...
Раздвигающаяся металлическая конструкция.
Художник что-то поправляет, двигает.
Фотографии из семейного альбома.
Лицо художника.
Крупно - собака.
Большая собака сидит на диване.
Семья Б.Люгинбюля,изображенная его другом художником.
...
Бернхард Люгинбюль с сыновьями за работой.
Люгинбюль в кабинете пишет очередную страницу дневника.
Люгинбюль листает страницы своего дневника.
Люгинбюль показывает разрисованные газеты "Правда".
Люгинбюль идет вдоль своих металлических конструкций, расставленных в саду.
Люди у разрисованного красной краской пустого постамента памятника Дзержинскому на Лубянской площади в августе 1991 года, общий вид части площади.
Мужчина возлагает цветы к "Соловецкому камню" - памятнику жертвам политических репрессий, к нему подходит пожилая женщина, мужчина начинает беседовать с ней.
Лицо мужчины у камня (крупно).
Вид "Соловецкого камня", на гранитной плите лежат цветы, стоят свечи и иконы, надпись на плите.
Общий вид Лубянской площади со стороны "Соловецкого камня".
Иконы и свечи у камня.
Мужчина возлагает цветы к "Соловецкому камню", мимо проходят люди.
Вид части здания магазина "Детский мир", национальные флаги России, Армении на постаменте в центре площади, люди у постамента.
Антикоммунистические надписи на постаменте.
Национальный флаг России и надписи на постаменте, люди у подножия постамента.
Лица беседующих у постамента людей.
Надписи на постаменте, общий вид митинга в центре Лубянской площади.
...
Панорама Хиросимы после атомной бомбардировки в 1945 году (сверху).
Лицо пожилой женщины.
Дети, пострадавшие в результате атомной бомбардировки Хиросимы.
Лицо девочки.
Аннотация
Скрытая камера смотрит в лица людей, стоящих перед «Мадоннной» Леонардо да Винчи в Эрмитаже. Впервые на советском экране появляется не советский, а обычный живой человек с живыми эмоциями: от равнодушия до просветления.